- Руководство
- Медиа
- Учебный процесс
-
Отдел дополнительного образования
- Отдел дополнительного образования
-
Объединения дополнительного образование
- Объединения дополнительного образование
- Творческая мастерская "Праздник своими руками"
- Изостудия "Узорица"
- "Моделирование и плетение художественных изделий из бересты"
- Школа молодых профессионалов
- Волшебный лоскуток
- Родник
- Вышивка Костромской губернии
- Арт -Проект «Погружение»
- Компьютерная графика
- Туристскими маршрутами по родному краю
- Программные решения для бизнеса
- Робототехника
- Спортивное ориентирование
- Исследователи родной земли
- Отдел профессионального мастерства и технического творчества
- РКЦ Движения "Профессионалы" Костромской области
- Центр "Антарес"
- Экскурсионный отдел
- Курсы подготовки водителей ТС
- Региональный центр детско-юношеского туризма
- Региональный этап Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации
- Руководителю образовательного учреждения. Нормативная база.
- СМИ О НАС
Полезные ссылки
Программа «Занимательное Arduino»
В ходе реализации программы "Занимательное Arduino" школьники должны овладеть универсальными учебными действиями, научиться использовать их в учебной, познавательной и социальной практике, уметь самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, информационно-коммуникационные технологии.
Обучение по данной программе создает благоприятные условия для более раннего "погружения" обучающихся в мир логики, робототехнического моделирования, для интеллектуального и духовного воспитания личности обучающегося, его социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации. Программа рассчитана на сотворчество и сотрудничество педагога и обучающихся.
Программа "Занимательное Arduino" направлена на овладение школьниками навыками технического конструирования, знакомство с элементами радио- конструирования, развитие мелкой моторики, изучение понятий конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости). Дети работают с микросхемой Ardunio UNO и наборами датчиков. С их помощью школьник может запрограммировать робота - умную машину на выполнение определенных функций.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Смирнов Никита Валерьевич
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа "Занимательное Arduino" состоит из разделов: "Свет", "Звук", "Движение", "Отображение", "Работа с числами", "Безопасность", "Продвинутые проекты"
Каждый раздел предусматривает разработку следующих проектов:
1. "Свет" - проекты "Управляемый светодиод", "Диммер освещения", "Светодиодная панель", "Дискотечный стробоскоп", "Детектор призраков"
2. "Звук" - проекты "Проигрыватель Arduino", "Игра на запоминание", "Электронный привратник"
3. "Движение" - проекты "Лазер, управляемый джойстиком", "Дистанционное управление Сервоприводами"
4. "Отображение" - проект "Вывод данных на ЖК - дисплей". "Метеостанция", "Предсказатель судьбы", "Игра на скорость"
5. "Работа с числами" - проекты "Электронные игральные кубики", "Ракетная пусковая установка"
6. "Безопасность" - проекты "Датчик вторжения", Лазерная сигнализация", "Автоматическая турель", "Датчик движения", "Система ввода с клавиатуры"
7. "Продвинутые проекты" - проекты "Разноцветное световое шоу", "Собственная плата Arduino"
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Образование детей в сфере инновационных технологий на основе конструирования и программирования роботов Arduino, содействие развитию технического творчества у детей.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты:
- самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
- повышение образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ;
- сформированность навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии;
- сформированность представлений о мире профессий, связанных с робототехникой, и требованиях, предъявляемых различными востребованными профессиями. такими как инженер-механик, конструктор, архитектор, программист, инженер-конструктор по робототехнике.
Предметные образовательные результаты:
- определять, различать и называть детали конструктора;
- способность реализовывать модели средствами вычислительной техники;
- конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему;
- владение основами разработки алгоритмов и составления программ управления роботом;
- умение проводить настройку и отладку конструкции робота.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Отсутствуют
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации; мультимедиапроектор; набор Arduino UNO