- Руководство
- Медиа
- Учебный процесс
-
Отдел дополнительного образования
- Отдел дополнительного образования
-
Объединения дополнительного образование
- Объединения дополнительного образование
- Творческая мастерская "Праздник своими руками"
- Изостудия "Узорица"
- "Моделирование и плетение художественных изделий из бересты"
- Школа молодых профессионалов
- Волшебный лоскуток
- Родник
- Вышивка Костромской губернии
- Арт -Проект «Погружение»
- Компьютерная графика
- Туристскими маршрутами по родному краю
- Программные решения для бизнеса
- Робототехника
- Спортивное ориентирование
- Исследователи родной земли
- Отдел профессионального мастерства и технического творчества
- РКЦ Движения "Профессионалы" Костромской области
- Центр "Антарес"
- Экскурсионный отдел
- Курсы подготовки водителей ТС
- Региональный центр детско-юношеского туризма
- Региональный этап Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации
- Руководителю образовательного учреждения. Нормативная база.
- СМИ О НАС
Полезные ссылки
Логика игры.
Программа способствует развитию таких познавательных способностей как память, внимание, мышление, умение сравнивать, анализировать, классифицировать, необходимых младшему школьнику в образовательной деятельности и жизни.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Елизаренко Ирина Витальевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа направлена на:
- Развитие памяти
- Развитие внимания
- Развитие мышления
- Развитие речи
- Работу с геометрическим материалом
- Решение задач с элементами геометрии
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Создание условий для развития познавательных способностей школьников и освоения ими способов осуществления интеллектуальной деятельности.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Учитывая то, что каждый ребенок – индивидуальность, каждый начинает обучение со своими стартовыми знаниями и уровнем развития. Четкие нормы, по которым можно судить о результатах развития ребенка, не установлены. Учитывается лишь стартовый уровень развития показателей памяти, внимания, мышления, а затем при помощи тестовых заданий прослеживается динамика изменения этого уровня от этапа к этапу. Если наблюдается положительная динамика, то можно считать, что цель работы по данной программе достигнута.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Программа реализуется с обучающимися МКОУ "Некрасовская начальная общеобразовательная школа"
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Оборудование, материалы.
Для реализации программы необходим обычный школьный кабинет, оборудованный партами, магнитной доской, мультимедийным оборудованием. Каждый обучающийся должен иметь тетрадь в клетку, карандаш, ручку, цветные карандаши. По темам программы имеется наглядные и дидактические материалы.