- Руководство
- Медиа
- Учебный процесс
-
Отдел дополнительного образования
- Отдел дополнительного образования
-
Объединения дополнительного образование
- Объединения дополнительного образование
- Творческая мастерская "Праздник своими руками"
- Изостудия "Узорица"
- "Моделирование и плетение художественных изделий из бересты"
- Школа молодых профессионалов
- Волшебный лоскуток
- Родник
- Вышивка Костромской губернии
- Арт -Проект «Погружение»
- Компьютерная графика
- Туристскими маршрутами по родному краю
- Программные решения для бизнеса
- Робототехника
- Спортивное ориентирование
- Исследователи родной земли
- Отдел профессионального мастерства и технического творчества
- РКЦ Движения "Профессионалы" Костромской области
- Центр "Антарес"
- Экскурсионный отдел
- Курсы подготовки водителей ТС
- Региональный центр детско-юношеского туризма
- Региональный этап Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации
- Руководителю образовательного учреждения. Нормативная база.
- СМИ О НАС
Полезные ссылки
Акварельки (возраст от 9 до 16 лет)
Активное творческое развитие детей посредством занятий изобразительной деятельностью. Программа направлена на развитие мотивации растущей личности к познанию и творчеству («Я это могу!», «Мне это интересно!»). Программа предполагает вариативность в содержании изучаемого материала, организационных условиях и этапах образовательной деятельности в зависимости от индивидуальных способностей детей. Дистанционное обучение – https://vk.com/id30836702
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Королева Надежда Александровна, педагог дополнительного образования
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Кто такой художник? Игры.; Цветоведение. Перспектива.Штриховка. Композиция. Ритм. Доминанта. Орнамент. Рисунок с натуры. Акварель. Живопись с натуры двух предметов.Что такое пейзаж? Художники пейзажисты.Что такое марина? Художники маринисты. Силуэтное рисование.Реальность и фантазия. Изображение животных и зверей; Выражение характера человека в изображении; Украшение и реальность. Рисование с натуры, натюрморт в холодной гамме; Выразительные средства графических материалов, глеевые ручки, тушь,; Конструирование из бумаги.; Знакомство с архитектурой и дизайном. Постройки в окружающей нас жизни.; Ознакомление с изобразительным искусством: жанр живописи – портрет.; Особенности русских народных промыслов, роспись.; Итоговое занятие. Подведение итогов, выставка.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Создание условий для активного творческого развития детей посредством занятий изобразительной деятельностью.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Знать: три вида художественной деятельности – рисование, аппликация, конструирование; значение основных терминов «художник», «зритель», «гуашь», «карандаш» и т. д. названия основных и составных цветов.
Уметь: пользоваться кистью, красками, массой для лепки, ножницами; наблюдать натуру с целью передачи в рисунке ее особенностей; полностью использовать площадь листа бумаги, изображать предметы крупно; учитывать взаимное расположение предметов в рисунке передавать в доступном возрасту виде основные смысловые связи между предметами; передавать выразительные особенности формы и размеры предмета (высокий, низкий, большой, маленький); подбирать краски в соответствии с передаваемым в рисунке настроением; смешивать гуашевые краски, получать разнообразные цвета в соответствии с настроением, передаваемым в работе; лепить способом вытягивания из целого куска массы; доброжелательно и конструктивно обсуждать работу других учащихся;
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Без особых ограничений
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Материалы:
Живописные (акварель, гуашь) и графические материалы (черная гелевая ручка, простой карандаш, восковые мелки), кисти, бумага, пластилин, пастельные мелки.