- Руководство
- Медиа
- Учебный процесс
-
Отдел дополнительного образования
- Отдел дополнительного образования
-
Объединения дополнительного образование
- Объединения дополнительного образование
- Творческая мастерская "Праздник своими руками"
- Изостудия "Узорица"
- "Моделирование и плетение художественных изделий из бересты"
- Школа молодых профессионалов
- Волшебный лоскуток
- Родник
- Вышивка Костромской губернии
- Арт -Проект «Погружение»
- Компьютерная графика
- Туристскими маршрутами по родному краю
- Программные решения для бизнеса
- Робототехника
- Спортивное ориентирование
- Исследователи родной земли
- Отдел профессионального мастерства и технического творчества
- РКЦ Движения "Профессионалы" Костромской области
- Центр "Антарес"
- Экскурсионный отдел
- Курсы подготовки водителей ТС
- Региональный центр детско-юношеского туризма
- Региональный этап Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации
- Руководителю образовательного учреждения. Нормативная база.
- СМИ О НАС
Полезные ссылки
Акварельки
Приобщение учащихся к художественной культуре, обучение их основам изобразительной грамоты, воспитание эстетического вкуса.Формирование у детей интереса к художественной деятельности, занятиям изобразительным искусством, знакомство детей с особенностями традиционной русской художественной культуры, декоративно-прикладного творчества. Дистанционное обучение – https://vk.com/id30836702
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Королева Надежда Александровна, педагог дополнительного образования
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Кто такой художник. Игры. Знакомство с цветовым кругом. Спектр.Цветовой круг, теплые и холодные цвета. Профессия модельер. Придумываем костюм на манекен.«Щедрая тарелка» Сезонные овощи, рисование пластилином.Знакомство с орнаментом. Профессия мультипликатор. Художника пейзажисты. Натюрморт. Выполнение работы в заданном жанре. Жанр искусства – портрет. Профессия художник декоративной росписи. Художник ювелир Карл Фаберже. Роспись пасхального яйца.Профессия Архитектор. Дома бывают разные.Монотипия. Рисуем бабочку.Итоговое занятие. Викторина. Опрос.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Создание условий для формирования у детей интереса к художественной творческой деятельности через пробу себя в изобразительном искусстве.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
По окончании курса обучения учащиеся должны знать: три вида художественной деятельности – рисование, аппликация, конструирование; значение основных терминов «художник», «зритель», «гуашь», «карандаш» и т. д. названия основных и составных цветов.
Уметь: пользоваться кистью, красками, массой для лепки, ножницами; наблюдать натуру с целью передачи в рисунке ее особенностей; полностью использовать площадь листа бумаги, изображать предметы крупно; учитывать взаимное расположение предметов в рисунке передавать в доступном возрасту виде основные смысловые связи между предметами; передавать выразительные особенности формы и размеры предмета (высокий, низкий, большой, маленький); подбирать краски в соответствии с передаваемым в рисунке настроением;· лепить способом вытягивания из целого куска массы; различать и передавать в рисунке на листе бумаги ближние и дальние предметы (ближе – ниже, дальше – выше);
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Без особых ограничений
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Материалы:
Живописные (акварель, гуашь) и графические материалы (черная гелиевая ручка, простой карандаш, восковые мелки), кисти, бумага, пластилин, пастельные мелки.